ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

правила бронирования

 
Процесс бронирования:

Вам нужно просто ввести даты заезда и отъезда и количество человек для проверки наличия свободных вариантов размещения. Если Вы хотите оформить бронь, зайдите на карточку жилого помещения и нажмите на кнопку «Забронировать сейчас». После этого введите свои данные и осуществите платеж в размере 40% от стоимости брони, используя банковскую карту или денежным переводом (у Вас будет 4 дня для того, чтобы отослать нам подтверждение оплаты) – этот платеж будет вычтен из общей суммы, подлежащей оплате в день Вашего прибытия. 

         

Если у Вас есть промо-код, введите его во время заполнения формы с данными, он будет принят немедленно до осуществления оплаты. Вам также необходимо будет указать, желаете ли Вы заказать дополнительные услуги, например, детскую кроватку, парковочное место и т. д.

         

Стоимость, указанная на сайте и соответствующая сумме за выбранные дни, не зависит от количества жильцов в случае, если не превышено максимальное количество мест. 

         

Минимальный период проживания варьируется в зависимости от сезона.  

         

После оформления брони Вы получите соответствующее уведомление на электронную почту, а после подтверждения оплаты мы вышлем Вам договор аренды вместе с информацией, которая Вам понадобится в день заселения.

         

В случае, если Вы бронируете проживание менее чем за 7 дней до заезда, Вам потребуется произвести оплату 40% от общей суммы (только банковской картой).  

 
Оплата: 

Оставшуюся сумму необходимо внести в момент регистрации в нашем офисе вместе с туристическим сбором, не входящим в стоимость и равным 0,50 евро за каждого взрослого старше 17 лет за ночь (не более 7 ночей).

         

Форма оплаты: Оплата оставшейся суммы производится наличными в евро в день заселения или банковской картой (принимаются только карты VISA и MASTERCARD). 

         

Дополнительные услуги: Все дополнительные услуги оплачиваются вместе с основной суммой при заселении.

         

Залог: В день прибытия Вам необходимо будет внести залог в размере от 150 до 500 евро в зависимости от вида размещения. Этот залог возвращается при выезде, если жилому помещению, в котором Вы проживали, не был причинен ущерб, и если оно находится в том же состоянии, в котором было передано. Если сумма залога не покрывает стоимость причиненного ущерба, клиент обязан оплатить соответствующую разницу.

         

Если клиент съезжает из помещения во внерабочее время, что делает проверку жилого помещения невозможной, сумма залога возвращается после проверки жилья нашим персоналом в течение 48 часов.

         

Форма оплаты залога: наличными или банковской картой с комиссией в размере 3 евро.

 
Отмена брони: 

Если по какой-либо причине Вам понадобится аннулировать бронь, просим сообщить нам об этом по электронной почте на адрес reservas@litoral.es Вам придет уведомление о том, что мы получили Ваше сообщение.

         

Если Вы аннулируете бронь более чем за 30 дней до заселения, с Вас будет удержано 50% от суммы предоплаты.

         

Если Вы аннулируете бронь за 30 и менее дней до заселения, с Вас будет удержано 100% от суммы внесенной предоплаты.

         

Изменение дат заселения или апартаментов считается новой бронью, которая регулируется соответствующими условиями отмены.

         

В случае наличия страховки от отмены брони необходимо руководствоваться ее условиями.

 
Передача ключей:

Адрес, по которому нужно будет забрать ключи, а также наш график работы, указываются на карточке жилого помещения.

         

При регистрации клиент должен сообщить нам имена и номера удостоверений личности или паспортов всех проживающих, если эти данные не были предоставлены ранее.

 
Нормы проживания:

Вместимость: Количество лиц, проживающих в жилом помещении, ограничивается максимальной вместимостью, указанной в подтверждении брони. В случае большего количества проживающих Litoral Costa Dorada имеет право отказать в бронировании или просить о выезде из помещения.

         

Нормы местного сообщества: Клиенты должны соблюдать основные нормы, установленные в каждом местном сообществе или месте размещения. Настоятельно просим Вас внимательно относиться к часам отдыха, как правило, в интервале с 22-00 до 10-00 и общепринятым нормам поведения. В случае получения жалоб со стороны соседей или заявлений в полицию Litoral Costa Dorada оставляет за собой право попросить клиентов немедленно покинуть занимаемое жилье. При этом клиент лишается права на получение каких-либо компенсаций и теряет оплаченную сумму брони и внесенный по прибытии депозит.

         

Жилое помещение может использоваться исключительно для целей проживания. 

         

Домашние животные: Домашние животные принимаются только после получения предварительного разрешения. В этом случае к стоимости брони добавляется сумма в 40 евро.

         

Умеренное потребление ресурсов: Напоминаем Вам, что в нашем регионе существует дефицит воды, поэтому мы убедительно просим Вас расходовать воду экономно. Жильцы должны выключать свет и кондиционер, выходя из помещения.  

         

Безопасность: Мы рекомендуем Вам перед выходом на улицу удостовериться в том, что все окна и двери в помещении закрыты, а также напоминаем, что Litoral Costa Dorada не несет ответственности за кражи.

         

Чистота: Жилые помещения передаются клиентам после тщательной уборки. Жильцы должны сдавать их в нормальном состоянии, прибранными и без мусора. В случае если клиент оставляет помещение в неприемлемом состоянии, Litoral Costa Dorada имеет право потребовать с клиента оплату расходов за дополнительное время, потраченное на уборку помещения.  

         

В случае изменения места размещения, предварительно согласованного с Litoral, клиент должен внести сумму в размере от 50 до 150 евро в зависимости от места размещения в счет оплаты расходов на уборку.

         

Постельное белье и полотенца: Все жилые помещения снабжены простынями и маленькими полотенцами. Если в жилом помещении есть дополнительные услуги в виде наличия банных полотенец и т. п., это указывается в карточке помещения. Мы не располагаем простынями и одеялами для детских кроваток.

         

Мусор: Мусор следует складывать в мешки и помещать в ближайшие к апартаментам уличные контейнеры. Запрещается оставлять мусор вокруг апартаментов, на лестничной площадке, в коридорах, зонах общего пользования и т. д.

 
Ответственность Litoral Costa Dorada:  

В наших офисах имеются официальные бланки для жалоб и рекламаций.

         

Если забронированные клиентом апартаменты по какой-либо причине окажутся фактически недоступными, Litoral Costa Dorada обязуется предоставить другие апартаменты аналогичного или более высокого качества. Если клиенту не нравится предложенный нами альтернативный вариант, он имеет право аннулировать бронь без дополнительных расходов и получить обратно уплаченный аванс.

         

Litoral Costa Dorada не несет ответственности за кражи, ремонтные или строительные работы, проводимые рядом с жилым помещением, разрушения, причиненные третьими лицами, пожары, аварии с причинением травм, а также небрежность или упущения при оказании услуг третьими лицами или компаниями. Другими словами, компания не несет ответственности за ущерб, возникший в виду наступления форс-мажорных обстоятельств.s