Preguntas frecuentes de propietarios
Inicio / FAQ
На веб-сайте Litoral. Помимо этого, собственники могут связаться с нашими сотрудниками, занимающимися резервированием.
Да, с учетом бронирований, произведенных Litoral, или, если с разрешения Litoral клиент соглашается на предложенную ему альтернативу.
владельцем и выработаем совместное решение. Существует несколько причин, по которым апартаменты или дом не пользуются достаточным спросом. Это могут быть либо недостаточная оснащенность дома, старая мебель и т.п. Однако как правило Litoral занимается сдачей дома в аренду, только удостоверившись в том, что необходимые условия удовлетворены, поэтому спрос обычно бывает достаточным.
Обычно наши клиенты бережно относятся к чужой собственности. Однако это не исключает возможности некоторого износа вашего дома во время туристического сезона. Стены могут замараться, рольставни могут сломаться, однако никаких значительных поломок, которыми занимается наша ремонтная бригада. Litoral заключен договор страхования гражданской ответственности, собственник также должен застраховать свой дом от убытков, которые могут быть нанесены штормом, наводнениями и пр.т.п.
Litoral Costa Dorada специализируется на семейном туризме. На нашем веб-сайте, а также сетевых порталах, с которыми мы сотрудничаем, бронирование не может быть произведено только семьями. Это исключает возможность проживания в вашем доме групп молодых людей и прочих подобных постояльцев. Мы внимательно подыскиваем семейных клиентов, которые будут бережно относиться к вашей собственности.
В спальнях должны быть одеяла, подушки и простыни. Шкафы и вешалки должны быть свободны. Что касается оборудования в кухне, Litoral предоставит вам список всего необходимого. Мы также инспектируем приборы и бытовую технику для того, чтобы предоставить услуги клиентам на высшем уровне. В гостиной должны быть телевизор, занавески, стол со стульями, диван. Вся мебель и бытовая техника должны быть в хорошем состоянии. На террасе и в садах должна быть мебель, используемая на открытом воздухе.
Конечно. Перед отъездом каждого из клиентов мы производим тщательную инспекцию жилья. Только убедившись в удовлетворительном состоянии дома, мы возвращаем клиенту залог, внесенный в день приезда.
К сожалению, заключение контракта с Litoral означает, что вы НЕ можете сдавать ваш дом в аренду с помощью других агентств, поскольку это может привести к задвоенному или избыточному бронированию. Мы гарантируем нашим клиентам, что в случае указания вакантности недвижимости, они могут незамедлительно произвести бронирование. Это необходимо, как нам, так и нашим клиентам, для того, чтобы видеть точный статус бронирования.
Нет. Litoral не может допустить задвоенного бронирования, поэтому мы просим владельцев не бронировать свои апартаменты или дома во время проживания гостей, мы требуем экслюзивности. Причина в следующем: на нашем веб-сайте и онлайн-порталах, где мы размещаем рекламу, наши клиенты могут произвести бронирование незамедлительно. Если система резервирования не централизована, и другие агентства также производят бронирование, есть вероятность того, что мы подтвердим даты, которые уже были забронированы. Litoral однако позволяет резервировать дом для собственного пользования или пользования членами семьи.
Собственник оплачивает услуги Litoral по уборке дома или апартаментов в начале и конце сезона и 66 -€ за разовые услуги прачечной. Стоимость услуг по уборке зависит от дома или квартиры; что касается разовых услуг прачечной – собственник оплачивает 66-€ за смену постельного белья в начале сезона, последующей сменой постельного белья и полотенец для наших клиентов занимаемся мы.
Занятость жилья зависит от многих факторов: качества предлагаемого продукта, удаленности от моря, достопримечательностей, наличия видов, оснащенности, местоположения, цены и популярности региона. В конце концов выбор сезонного дома или апартаментов в аренду остается за нашими клиентами. Поэтому мы не можем гарантировать определенный размер дохода. Однако благодаря значительным инвестициям в рекламу и позиционирование, веб-сайты и специализированные порталы, мы обеспечиваем достаточную занятость жилья.

При подписании контракта собственник должен предоставить: личную информацию, имя, адрес, NIF или NIE, акт приемки здания в эксплуатацию, фотокопию справки IBI, фотокопию выписки с банковского счета и страхового сертификата. Litoral понадобится 4 комплекта ключей, один пульт дистанционного управления для парковки, контакты садовника, консьержа и/или распорядителя недвижимости.

Конечно. Будучи владельцем дома вы можете забронировать свой дом или апартаменты , когда вам это необходимо. Отправьте электронное письмо нашим сотрудникам, занимающимся резервированием, и забронируйте дом для себя и своей семьи. Бронь может быть произведена собственником только при условии отсутствия других резервирований.
Мы рекомендуем до приезда клиентов перенести личное имущество в отдельную комнату.

Подписаться чтобы получать с рассылку!

Узнай первым о наших спецпредложениях и новинках. Будь готов к отпуску!!
отправив мои личные данные я подтверждаю, что я прочитал и принимаю Политика конфиденциальности