Санитарные меры и протоколы COVID -19
«Думаю о тебе и о благополучии твоей семьи»

Inicio / Covid-19

Санитарные меры и протоколы COVID -19

«Думаю о тебе и о благополучии твоей семьи»

 

Мы готовы к воссоединению !!!

Безопасность наших клиентов - это самое главное. Мы подготовили ряд мер, чтобы во время вашего пребывания вы беспокоились только о том, чтобы провести фантастический отпуск с семьей.

(Эти меры будут обновлены на основе рекомендаций Министерства здравоохранения и станут гибким руководством).

 

БРОНИРОВАНИЕ С ЛИТОРАЛЬНОЙ КОСТА ДОРАДА

- ЛУЧШАЯ ЦЕНА, ГАРАНТИРОВАННАЯ

- ОТСУТСТВИЕ ОТМЕНЫ за 15 дней до прибытия

- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 20%: воспользуйтесь нашими предложениями по всем направлениям

Дополнительная информация: reservas@litoral.es или по телефону 0034 977369015

 

Ваша безопасность является наиболее важной

 

В Litoral мы очень хорошо знаем моменты исключительности, с которыми мы сталкиваемся, поэтому мы очень серьезно относимся к санитарным мерам и протоколам, установленным учреждениями.

Квартиры, дома и виллы для туристического использования, несомненно, представляют собой один из лучших вариантов жилья для отдыха для контроля жилой площади, поскольку он обеспечивает большую безопасность в семье и в наиболее интимной обстановке.

Наша команда вместе с профессионалами, отвечающими за уборку, разработали протокол по гигиене и дезинфекции квартир, следуя правилам, которые законодательно предписывают органы здравоохранения.

Таким образом, чтобы гарантировать вашу безопасность и спокойствие, мы хотим сообщить вам, что все наши туристические услуги легализованы в соответствии с нормативной базой Главного управления туризма Генералитета Каталонии.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

 

1.- Наш персонал прошел обучение по профилактическим мерам от COVID - 19

2.- Наш персонал всегда имеет необходимое защитное оборудование.

3.- Мы предоставляем дезинфицирующий гель в разных точках

4.- Мы сигнализировали о безопасном расстоянии между клиентами, а также перегородками на стойке регистрации

5.- У нас есть дезинфицирующий гель на прилавке для оборудования и материалов.

6.- Дезинфицируем материал доставки клиентам

7.- Мы усилили очистку и дезинфекцию наших офисов

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧИСТЯЩИХ АПАРТАМЕНТАХ

 

  • Мы увеличиваем количество операций по очистке и дезинфекции, особенно в местах наибольшего контакта, таких как поверхности, ручки, краны, пульты дистанционного управления и т. Д.

  • Очистка поверхностей с помощью дезинфицирующих средств

  • Грязный текстиль «постельное белье и полотенца» следует собрать, положить в пакет и закрыть до обработки в прачечной.

  • Наша прачечная обеспечивает и сертифицирует обработку одежды при температуре более 60º и с дезинфицирующими средствами.

  • Использование дезинфицирующих чистящих средств в безопасных условиях, например, свежеприготовленного раствора отбеливателя (концентрация хлора 1 г / л, приготовленного с разбавлением 1:50 при концентрации отбеливателя 40-50 г / л), а также использование других разрешенных и проверенных альтернативных методов. В любом случае, эффективность дезинфицирующих средств, которые используются и будут использоваться в соответствии с паспортом безопасности продукта, должна быть обеспечена.

  • Особое внимание будет уделено: чистке стен, полов, потолков, зеркал и окон, мебели, оборудования и декоративно-функциональных элементов.

  • После каждой очистки используемые материалы и защитные средства будут утилизироваться безопасным способом, а затем руки будут вымыты.

  • Персонал и уборщики не соглашаются оказывать услуги, пока клиент остается, кроме как по уважительной причине.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

 

  • Весь обслуживающий персонал имеет средства индивидуальной защиты и безопасности

  • По возможности, мы проводим ремонт в квартирах без присутствия клиента и со всеми необходимыми мерами.

  • После того, как помощь или ремонт будут завершены, персонал откажется от СИЗ в соответствии с тем, что определено в плане действий в чрезвычайных ситуациях, и впоследствии вымоет руки. Если клиент находится в комнате из-за необходимости его присутствия, его следует убедить надеть маску, пока обслуживающий персонал остается в комнате всякий раз, когда минимальное безопасное расстояние не может быть обеспечено.

  • Обслуживающий персонал избегает любых контактов

Подписаться чтобы получать с рассылку!

Узнай первым о наших спецпредложениях и новинках. Будь готов к отпуску!!
отправив мои личные данные я подтверждаю, что я прочитал и принимаю Политика конфиденциальности