Санитарные меры и протоколы COVID -19
«Думаю о тебе и о благополучии твоей семьи»
Мы готовы к воссоединению !!!
Безопасность наших клиентов - это самое главное. Мы подготовили ряд мер, чтобы во время вашего пребывания вы беспокоились только о том, чтобы провести фантастический отпуск с семьей.
(Эти меры будут обновлены на основе рекомендаций Министерства здравоохранения и станут гибким руководством).
БРОНИРОВАНИЕ С ЛИТОРАЛЬНОЙ КОСТА ДОРАДА
- ЛУЧШАЯ ЦЕНА, ГАРАНТИРОВАННАЯ
- ОТСУТСТВИЕ ОТМЕНЫ за 15 дней до прибытия
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 20%: воспользуйтесь нашими предложениями по всем направлениям
Дополнительная информация: reservas@litoral.es или по телефону 0034 977369015
Ваша безопасность является наиболее важной
В Litoral мы очень хорошо знаем моменты исключительности, с которыми мы сталкиваемся, поэтому мы очень серьезно относимся к санитарным мерам и протоколам, установленным учреждениями.
Квартиры, дома и виллы для туристического использования, несомненно, представляют собой один из лучших вариантов жилья для отдыха для контроля жилой площади, поскольку он обеспечивает большую безопасность в семье и в наиболее интимной обстановке.
Наша команда вместе с профессионалами, отвечающими за уборку, разработали протокол по гигиене и дезинфекции квартир, следуя правилам, которые законодательно предписывают органы здравоохранения.
Таким образом, чтобы гарантировать вашу безопасность и спокойствие, мы хотим сообщить вам, что все наши туристические услуги легализованы в соответствии с нормативной базой Главного управления туризма Генералитета Каталонии.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
1.- Наш персонал прошел обучение по профилактическим мерам от COVID - 19
2.- Наш персонал всегда имеет необходимое защитное оборудование.
3.- Мы предоставляем дезинфицирующий гель в разных точках
4.- Мы сигнализировали о безопасном расстоянии между клиентами, а также перегородками на стойке регистрации
5.- У нас есть дезинфицирующий гель на прилавке для оборудования и материалов.
6.- Дезинфицируем материал доставки клиентам
7.- Мы усилили очистку и дезинфекцию наших офисов
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ЧИСТЯЩИХ АПАРТАМЕНТАХ
-
Мы увеличиваем количество операций по очистке и дезинфекции, особенно в местах наибольшего контакта, таких как поверхности, ручки, краны, пульты дистанционного управления и т. Д.
-
Очистка поверхностей с помощью дезинфицирующих средств
-
Грязный текстиль «постельное белье и полотенца» следует собрать, положить в пакет и закрыть до обработки в прачечной.
-
Наша прачечная обеспечивает и сертифицирует обработку одежды при температуре более 60º и с дезинфицирующими средствами.
-
Использование дезинфицирующих чистящих средств в безопасных условиях, например, свежеприготовленного раствора отбеливателя (концентрация хлора 1 г / л, приготовленного с разбавлением 1:50 при концентрации отбеливателя 40-50 г / л), а также использование других разрешенных и проверенных альтернативных методов. В любом случае, эффективность дезинфицирующих средств, которые используются и будут использоваться в соответствии с паспортом безопасности продукта, должна быть обеспечена.
-
Особое внимание будет уделено: чистке стен, полов, потолков, зеркал и окон, мебели, оборудования и декоративно-функциональных элементов.
-
После каждой очистки используемые материалы и защитные средства будут утилизироваться безопасным способом, а затем руки будут вымыты.
-
Персонал и уборщики не соглашаются оказывать услуги, пока клиент остается, кроме как по уважительной причине.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГАХ
-
Весь обслуживающий персонал имеет средства индивидуальной защиты и безопасности
-
По возможности, мы проводим ремонт в квартирах без присутствия клиента и со всеми необходимыми мерами.
-
После того, как помощь или ремонт будут завершены, персонал откажется от СИЗ в соответствии с тем, что определено в плане действий в чрезвычайных ситуациях, и впоследствии вымоет руки. Если клиент находится в комнате из-за необходимости его присутствия, его следует убедить надеть маску, пока обслуживающий персонал остается в комнате всякий раз, когда минимальное безопасное расстояние не может быть обеспечено.
-
Обслуживающий персонал избегает любых контактов