Медицинские меры и протоколы COVID-19

«Думаю о тебе и благополучии твоей семьи»

Мы готовы к лету 2022!!!

Мы знаем, что времена, в которые мы живем, непросты. Прежде всего, от Litoral Costa Dorada мы хотим лично поблагодарить вас за то, что вы выбрали нас, чтобы насладиться и вместе с нами провести долгожданный отпуск в нашем жилье на Коста-Дорада. Безопасность наших клиентов превыше всего. Для этого мы разработали ряд мер, чтобы во время вашего пребывания вы беспокоились только о том, чтобы насладиться фантастическим отдыхом со своими близкими.

(Эти меры будут обновлены на основе рекомендаций Министерства здравоохранения и представляют собой адаптируемое руководство)


БРОНИРОВАНИЕ В LITORAL COSTA DORADA

- ЛУЧШАЯ ЦЕНА ГАРАНТИРОВАНА
- БЕЗ СБОРА ЗА ОТМЕНУ до 15 дней до прибытия
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО 20% : воспользуйтесь нашими предложениями по всем направлениям

Дополнительная информация: reservas@litoral.es или по телефону 0034 977369015

 

Ваша безопасность превыше всего

В Litoral мы очень хорошо осведомлены об исключительных моментах, которые мы переживаем, поэтому мы очень серьезно относимся к санитарным мерам и протоколам, установленным учреждениями.

Квартиры, дома и виллы для туристического использования, несомненно, представляют собой один из лучших вариантов размещения для отдыха, поскольку они обеспечивают большую безопасность в семейной и более интимной обстановке.

Наша команда вместе с профессионалами, отвечающими за уборку, составила протокол гигиены и дезинфекции для квартир в соответствии с правилами, которых требуют органы здравоохранения по закону.

Итак, чтобы гарантировать вашу безопасность и душевное спокойствие, мы хотим сообщить вам, что все наши объекты размещения для туристического использования легализованы в соответствии с нормативно-правовой базой Главного управления по туризму Женералитата Каталонии.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ

<ул>
  • Наши сотрудники прошли обучение мерам профилактики COVID-19

  • У наших сотрудников всегда есть необходимые средства защиты.

  • Мы предоставляем дезинфицирующий гель в разных точках

  • Мы обозначили безопасное расстояние между клиентами, а также перегородки на стойке регистрации

  • У нас на прилавке есть дезинфицирующий гель для оборудования и материалов

  • Мы дезинфицируем материалы, доставляемые клиентам

  • Мы усилили уборку и дезинфекцию наших офисов

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ УБОРКЕ КВАРТИРЫ

<ул>
  • Мы увеличиваем количество операций по очистке и дезинфекции, особенно в местах наибольшего контакта, таких как поверхности, ручки, краны, пульты дистанционного управления и т. д.…

  • Очистите поверхности дезинфицирующими средствами

  • Грязный текстиль «постельное белье и полотенца» необходимо собрать, положить в мешок и закрыть до тех пор, пока он не будет отправлен в стирку.

  • Наша прачечная гарантирует и сертифицирует обработку одежды при температуре более 60º и с использованием дезинфицирующих средств

  • Использование дезинфицирующих чистящих средств в безопасных условиях, например, свежеприготовленного раствора хлорной извести (концентрация хлора 1 г/л, приготовленного с разбавлением 1:50 хлорной извести концентрацией 40-50 г/л), а также таких, как использование других альтернативных методов, разрешенных и доказавших свою эффективность. В любом случае должна быть обеспечена эффективность используемых дезинфицирующих средств, и они будут использоваться в соответствии с паспортами безопасности продуктов

  • Особое внимание будет уделено следующему: Очистка стен, полов, потолков, зеркал и окон, мебели, оборудования и декоративно-функциональных элементов.

  • После каждой уборки использованные материалы и защитное снаряжение будут безопасно утилизированы, а затем вымыты руки.

  • Персонал этажа и зоны уборки не соглашается оказывать услуги, пока клиент остается, за исключением уважительной причины.

 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГАХ

<ул>
  • Все обслуживающий персонал имеет средства индивидуальной защиты и безопасности

  • По возможности проводим ремонт в квартирах без присутствия клиента и с соблюдением всех необходимых мер.

  • После завершения помощи или ремонта персонал утилизирует СИЗ в соответствии с тем, что определено в плане действий в чрезвычайных ситуациях, а затем моет руки. Если клиент находится в комнате, потому что его присутствие необходимо, его следует убедить надеть маску, пока обслуживающий персонал остается в комнате, при условии, что минимальное безопасное расстояние не может быть обеспечено.

  • Обслуживающий персонал будет избегать любого контакта