отмена

Bookings
We help you with the reservation process

Inicio / Бронирование / Отмена бронирования

Как бронировать онлайн

КАК УПРАВЛЯТЬ АННУЛИРОВАНИЕМ БРОНИРОВАНИЯ ДО И ПОСЛЕ 14 МАРТА 2020 ГОДА

В соответствии с Королевским указом-законом 11/2020 от 31 марта в LITORAL мы адаптировали наши правила отмены и / или бронирования, чтобы предложить вам максимальную гибкость и спокойствие в эти трудные времена.

БРОНИРОВАНИЕ ДО 14 МАРТА 2020 ГОДА

1. Если вы сделали бронирование до 14 марта на время пребывания в период тревоги или в то время, когда указ, согласно которому туристические заведения должны оставаться закрытыми, ваш заказ будет отменен.

Клиенту будет предоставлена возможность изменить даты бронирования бесплатно на следующий период: с даты начала туристической деятельности до 31 октября 2020 года или пребывания с 01/04/2020 по 30 / 10/2021.

2. В случае, если ваше бронирование относится к периоду между началом туристической деятельности и 31 октября 2020 года, и вы хотите отменить его, применяются общие условия отмены, указанные в вашем документе бронирования. Тем не менее, клиент будет иметь право запросить БОНУС * со стоимостью, эквивалентной уплаченной сумме.

БРОНИРОВАНИЕ ОТ 14 МАРТА 2020 ГОДА:

Если вы сделали бронирование по состоянию на 14 марта, вы можете отменить его бесплатно за 15 дней до даты заезда, и вы автоматически приступите к возврату суммы, полученной в качестве гарантии бронирования.

Вы также можете бесплатно изменить дату бронирования (до 15 дней до даты заезда), чтобы остаться в любом другом периоде в течение следующих сезонов:

• до 31 октября 2020 г.

• с 1 апреля по 30 октября 2021 г.

Если вы отмените бронирование менее чем через 15 дней с даты прибытия, Litoral сохранит всю сумму, полученную в качестве гарантии бронирования, то есть 40% от общей

БОНУС Условия:

• БОНУС действителен в течение 18 месяцев с даты выдачи при проживании в избранном жилье со значком «100% береговая линия» в следующие сезоны:

o До 30 октября 2020 г.

o с 31 октября 2021 г.

• Новое бронирование (дата и / или создание) действует в зависимости от наличия.

• Если БОНУС не был обменен до истечения срока его действия, оплата наличными может быть запрошена через 18 месяцев после даты выдачи.

• Если цена нового бронирования выше, клиент должен будет оплатить разницу.

• Если цена нового бронирования ниже, разница в цене остается доступной в вашем ваучере и будет действительна для нового бронирования (действует в течение 18 месяцев с даты выдачи вашего оригинального ваучера).

• Ваучеры не могут быть обменены на деньги в течение 18 месяцев и не могут быть потрачены на дополнительные и / или дополнительные услуги.

• Для всех запросов на отмену применяются общие условия отмены, принятые при бронировании.

• БОНУС является личным и не подлежит передаче. Он может быть передан другому владельцу только по запросу и предварительному разрешению Litoral.

• Запрещается копировать, дублировать и / или воспроизводить БОНУС каким-либо образом. В случае изменения характеристик безопасности БОНУСА и подозрения, что он был изменен или подделан, Litoral будет считать его недействительным и отклонит его как средство платежа, требуя оплату наличными от клиента и сообщив об этом соответствующим органам. мошенничества.

• Все условия, описанные выше, применяются только к бронированию и / или прямым клиентам Litoral. В случае бронирования, сделанного на других порталах онлайн-бронирования и / или в туристических агентствах, они должны связаться с ними напрямую.

Мы внимательно следим за официальными инструкциями местных органов власти и здравоохранения, прислушиваясь к комментариям путешественников и владельцев. Мы будем обновлять эту статью по мере поступления дополнительной информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно управления бронированием, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу reservas@litoral.es

• Если цена нового бронирования выше, клиент должен будет оплатить разницу.

• Если цена нового бронирования ниже, разница в цене остается доступной в вашем ваучере и будет действительна для нового бронирования (действует в течение 12 месяцев с даты выдачи вашего оригинального ваучера).

• Для всех запросов на отмену применяются общие условия отмены, принятые при бронировании.

• БОНУС является личным и не подлежит передаче. Он может быть передан другому владельцу только по запросу и предварительному разрешению Litoral.

• Запрещается копировать, дублировать и / или воспроизводить БОНУС каким-либо образом. В случае изменения характеристик безопасности БОНУСА и подозрения, что он был изменен или подделан, Litoral будет считать его недействительным и отклонит его как средство платежа, требуя оплату наличными от клиента и сообщив об этом соответствующим органам. мошенничества.

• Все условия, описанные выше, применяются только к бронированию и / или прямым клиентам Litoral. В случае бронирования, сделанного на других порталах онлайн-бронирования и / или в туристических агентствах, они должны связаться с ними напрямую.

Мы внимательно следим за официальными инструкциями местных органов власти и здравоохранения, прислушиваясь к комментариям путешественников и владельцев. Мы будем обновлять эту статью по мере поступления дополнительной информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно управления бронированием, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу reservas@litoral.es

Методы оплаты онлайн

  • Дебетовая и кредитная карты
  • Банковский перевод (выбрав «предварительное бронирование» вы можете произвести оплату в течение 4 дней)

Оставшиеся 60% стоимости проживания вы можете оплатить по приезде в наш офис, наличными или кредитной картой

Как произвести бронирование напрямую

Чтобы связаться непосредственно с нашим отделом продаж Litoral Costa Dorada:

Сообщите нам интересующие вас даты, предпочитаемый вами вид жилья, ваш бюджет, и наш сотрудник свяжется с вами, чтобы рассказать вам об имеющихся у нас предложениях.

Как только нами будет получена предоплата, мы отправим вам подтверждение бронирования с инвойсом и договором аренды гарантирующим ваше проживание в забронированном доме или апартаментах в соответствии с условиями договора.

Когда и как произвести остаток оплаты.

Оставшаяся сумма в размере 60% стоимости проживания должна быть оплачена по прибытии в наш офис, наличными или с помощью кредитной карты.

Условия отмены бронирования

  • В случае отмены за 30 и более дней до даты прибытия Litoral Costa Dorada возвращает 50% полученной оплаты.
  • В случае отмены бронирования менее чем за 30 дней до прибытия, полученный платеж не возвращается.

клиентского обслуживания Litoral Costa Dorada

стремится обеспечить вам замечательный отдых на побережье Коста Дорада. Наши сотрудники ответят на ваши вопросы в наших офисах или по телефону +34 977369015. Контакт Litoral Costa Dorada

Подписаться чтобы получать с рассылку!

Узнай первым о наших спецпредложениях и новинках. Будь готов к отпуску!!
отправив мои личные данные я подтверждаю, что я прочитал и принимаю Политика конфиденциальности