Частозадаваемые вопросы

Inicio / FAQ

Alojamiento / estancia

Можно ли арендовать дополнительную кровать?

Если Вам требуется дополнительная обычная или раскладная кровать, вы можете арендовать ее у нас по цене 70 евро в неделю.

Есть ли в апартаментах детская кроватка?

Эту информацию Вы можете узнать, прочитав описание жилого помещения. Если в апартаментах нет детской кроватки, Вам потребуется привезти свою собственную. По вашему желанию Litoral Costa Dorada может предоставить услугу по аренде детских кроваток и стульев. Если Вы хотите арендовать кроватку, свяжитесь с нами по электронной почте litoral@litoral.es или по телефону +34 977 369 015, и Вам будет предоставлена вся необходимая информация. Кроватка: 45 евро в неделю. Детский стул: 10 евро в неделю

Есть ли в апартаментах WI-FI или иной доступ в интернет?

Litoral Costa Dorada предоставляет возможность арендовать переносное оборудование для настройки wi-fi в помещении. Эта услуга предоставляется только при условии наличия соответствующих устройств, поэтому ее необходимо запросить заранее и забронировать по электронной почте. Стоимость услуги составляет 7 евро в день.

При заказе данной услуги необходимо внести залог в размере 20 евро в момент ее оформления в офисе. Залог будет возвращен Вам в день отъезда.

Можно ли мне привезти своего питомца?

Всем клиентам необходимо предварительно запросить разрешение на размещение в апартаментах домашних животных. Кроме того, Вы должны будете оплатить дополнительный сбор за уборку (40 евро за 1 животное).

Включены ли в стоимость полотенца?

В стоимость брони включены только полотенца для рук. Вы можете заказать у нас большие банные полотенца по цене 4 евро за шутку .

Включено ли в стоимость постельное белье?

Один комплект постельного белья (простыни, наволочки и полотенца для рук) включен в стоимость. Также во всех апартаментах есть одеяла.

Дополнительная смена постельного белья предоставляется по цене (10 евро с человека).

Можно ли попросить о дополнительной уборке в течение моего проживания?

Да, в нашей службе клиентской поддержки Вы можете заказать дополнительную уборку (18 евро / час) в течение Вашего пребывания.

Включена ли в стоимость уборка в апартаментах?

Litoral Costa Dorada передает в ваше распоряжение апартаменты после тщательной уборки. Клиент несет ответственность за поддержание жилья в соответствующем состоянии во время проживания. Уборка в конце проживания включена в стоимость, кроме отдельных помещений, перечисленных на нашем сайте.

Check in / Check out

Где я могу забрать ключи от апартаментов в день приезда?

В приемной офиса компании Litoral Costa Dorada. После завершения бронирования Вы получите документы со всей необходимой информацией. Там же будет указан адрес нашего офиса, куда нужно обратиться, чтобы получить ключи от апартаментов.

В какое время производится заселение и выезд?
  • Заселение

Вы сможете получить ключи от забронированного помещения в офисе Litoral Costa Dorada с 17:00 до 19:00 часов в первый день периода проживания.

  • Выезд

Время выезда - с 09.00 до 10.00 часов последнего дня периода проживания.

Можно ли заселиться позднее, во внерабочие часы офиса или в праздничный день?

Если Вы приезжаете после 19:00 часов или во внерабочие часы офиса, Вы можете запросить  заселение во внерабочие часыпри , условии  предварительного подтверждения  со стороны Litoral Costa Dorada, но не позднее 24:00 часов.

  • • Заселение во внерабочее время: 80 евро

* Заселение в праздничные дни в 2016 году осуществляется только в период с 10:00 до 13:00. Список праздничных дней:

25 марта
28 марта
24 июня
29 июня
8 сентября
11 сентября
12 октября

Litoral Costa Dorada не может гарантировать заселение после 19:00 часов, если Вы не предупредили нас об этом заранее.

Когда мне вернут залог?

Если клиент выезжает в соответствии с нашим расписанием (с 09:00 до 10:00 часов), залог будет возвращен в день отъезда после проверки состояния жилых помещений. Если Вам необходим ранний выезд или заселение до 09:00 часов, свяжитесь с нашим офисом.

Reservar su estancia

Как оформить бронь?

Введите даты, на которые Вы планируете свой отпуск, и укажите свои предпочтения.

  • В определенные периоды года система может фиксировать обязательный день заселения или минимальный срок пребывания.

Вам будет предоставлен список жилых помещений, доступных в указанные даты, после чего Вы сможете оформить бронь прямо на сайте.

  • Указанные цены включают в себя общую стоимость аренды жилья с НДС на запрошенный Вами срок.

После выбора подходящего Вам жилья нажмите кнопку «Забронировать сейчас!» и перейдите к нашей форме безопасного бронирования. Проверьте характеристики брони перед ее подтверждением и совершением оплаты.

  • Апартаменты будут заблокированы и забронированы на Ваше имя после внесения предоплаты с использованием банковской карты или зарезервированы на 4 дня – время, требуемое для подтверждения банковского перевода.
  • После завершения процесса бронирования Вы получите документ с подтверждением брони на свою электронную почту.
К кому можно обратиться, если у меня возникли проблемы во время бронирования?

В Litoral Costa Dorada работает многоязычная команда, готовая разрешить все Ваши сомнения.

Можно ли оформить бронь по телефону?

Да. Наша служба поддержки всегда готова помочь Вам найти отпускное жилье, оптимально соответствующее Вашим потребностям и предпочтениям.

Мы будем рады помочь Вам в рабочие часы (с понедельника по субботу с 9:00 до 13:00 и с 16:00 до 19:00) по телефону +34 977 369 015

Я могу устраивать праздники и вечеринки в съемных апартаментах?

Нет. Любые собрания и праздники в апартаментах строго запрещены. Клиент обязуется использовать апартаментами в соответствии с правилами только в целях проживания.

Может ли несовершеннолетний оформить бронь?

Нет. Несовершеннолетние не могут оформлять бронь на нашем сайте, и их действия всегда должны контролироваться их законными представителями.

Для большинства наших жилых помещений установлен минимальный возраст лица, которое может оформить бронь. Свяжитесь с нами, если у Вас есть вопросы.

Cancelar su estancia

Как я могу отменить бронь?

Если Вы хотите отменить бронь, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки по электронной почте.

Каковы условия отмены брони?

Условия отмены брони:

  • В случае отмены брони за 30 и более дней до даты заселения с Вас будет удержано 50% от оплаченной суммы.
  • В случае отмены брони менее чем за 30 дней до даты заселения с Вас будет удержано 100% от оплаченной суммы.

Pagar su estancia

Сколько я должен/должна заплатить, чтобы оформить бронь?

После проверки доступности апартаментов на указанный вами срок Вы можете оформить бронь в режиме ОНЛАЙН.

Для подтверждения брони требуется оплатить 40% от общей стоимости пребывания дебетовой / кредитной картой или банковским переводом. У Вас будет 4 дня на осуществление такого платежа, по истечении этого срока бронь будет аннулирована.

После получения оплаты компанией Litoral Costa Dorada мы отправим уведомление с договором аренды, подтверждением оплаты и прочей необходимой информацией на Ваш адрес электронной почты.

Когда я должен/должна оплатить остаток стоимости проживания?

По приезду Вам необходимо будет предъявить подтверждение брони в приемной нашего офиса и внести оставшиеся 60% наличными или дебетовой / кредитной картой.

Могу ли я оплатить бронь в Litoral Costa Dorada онлайн?

Да. Если помещение свободно, Вы можете оформить и оплатить бронь в режиме онлайн. Платежи с помощью банковской карты осуществляются через безопасную платформу с системой шифрования. Интернет-сайт Litoral Costa Dorada не сохраняет номер банковской карты для снятия каких-либо сумм.

Включен ли в стоимость туристический сбор?

С 2013 года в Каталонии все гости учреждений, размещающих туристов, в возрасте старше 17 лет должны оплачивать туристический сбор в размере 0,50 евро за человека в день (не более 7 дней). Указанные в результатах поиска цены на сайте представлены без учета туристического сбора. После оформления брони система рассчитает и добавит сумму туристического сбора, который клиент оплачивает в момент заселения.

Могу ли я оплатить бронь банковским переводом?

Да, оплата брони может осуществляться посредством банковского перевода с помощью нашей формы безопасного бронирования. В этом случае Вам необходимо выбрать вариант «Оплата посредством банковского перевода». По электронной почте Вы получите информацию, необходимую для осуществления банковского перевода и завершения бронирования.

У Вас будет 4 дня для осуществления банковского перевода; в течение этого периода жилье будет временно заблокировано и зарезервировано для Вас. После совершения предоплаты (40% от общей суммы) Ваша бронь будет подтверждена. Если в течение 4 дней мы не получим оплату или подтверждение банковского перевода, бронь автоматически аннулируется.

Является ли сайт Litoral Costa Dorada безопасным для совершения онлайн-платежей?

Да, сайт использует платежную платформу, сертифицированную

  • Secure book-online
  • mastercard
  • visa
Что такое залог или депозит? Когда мне его вернут?

Условия бронирования устанавливают залог, который вносится до передачи Вам ключей от апартаментов. Сумма и форма оплаты могут меняться в зависимости от объекта. Эта сумма предназначается для оплаты возможных повреждений, поломок или иного ущерба, нанесенного объекту собственности или коммуникациям вследствие использования и нормального износа.

Этот залог будет возвращен Вам в день выезда после проверки состояния жилых помещений. В случае обнаружения повреждений, стоимость которых невозможно определить в момент выезда, устанавливается период возврата разницы в срок не более 15 дней.

Подписаться чтобы получать с рассылку!

Узнай первым о наших спецпредложениях и новинках. Будь готов к отпуску!!
отправив мои личные данные я подтверждаю, что я прочитал и принимаю Политика конфиденциальности